ЗАБОТА | ОПЫТ | РЕЗУЛЬТАТ
ООО «Здравсервис»
г. Н. Новгород, ул. Комсомольская, 2Б
Медцентр Пн-Вс с 8:00 до 22:00
Травмпункт
Медицинский центр

Бонусная программа

Правила участия в программе предоставления накопления бонусов «Радуги здоровья».

1. Общие положения
1.1. Участие в программе «Радуги здоровья» (далее по тексту «Программа») дает право клиенту на накопление бонусов, указанной в п. 3.1. настоящих Правил.
1.2. Участвовать в программе вправе клиенты, получившие накопительную карту.
1.3. Право на накопление бонусов возникает у клиента при посещении медицинского центра (далее по тексту «Центр»), при этом под первичным посещением понимается пребывание клиента в Центре в течение одного календарного дня, в независимости от количества оказанных услуг (посещенных специалистов клиники) в этот день.
1.4. Действие накопительной карты распространяется исключительно на территории Центра, выдавшего ее.
1.5. Накопительная карта может быть использована только в день получения услуги.
1.6. Использование накопительной карты, свидетельствует об ознакомлении клиента с условиями программы, а также согласие клиента на участие в данной Программе.
1.7. Продолжительность программы «Радуги здоровья» определяется ООО «Здравсервис» и может корректироваться.
1.8. Накопительная карта клиента является собственностью ООО «Здравсервис».

2. Порядок предоставления накопительных карт
2.1. Каждый пациент может оформить бонусную карту, начиная с первичной медицинской услуги на любую сумму, в клинике «Радуга здоровья».
2.2 Обязательным условием получения бонусной карты является заполнение анкеты. Клиника «Радуга здоровья» гарантирует конфиденциальность предоставленной информации.
2.3. Владелец карты имеет право передавать её членам своей семьи и знакомым. Воспользоваться накопленными на бонусной карте бонусами может любое лицо только при предъявлении карты в момент оплаты оказанных медицинских услуг.
2.4 Восстановить утерянную карту может только истинный владелец карты. При несовпадении данных, указанных в документе, удостоверяющем личность, с данными, указанными в анкете, карта не восстанавливается.
2.5 Обмен бонусных баллов на деньги не производится. Бонусные счета с разных Бонусных карт не объединяются.

3. Условия накопления бонусов по бонусным картам
3.1. Бонусные карты накапливают баллы от каждой услуги
Правила начисления бонусов
0,5% при сумме от 0 до 4 999 р.
3% при сумме от 5 000 до 29 999 р.
4% при сумме от 30 000 до 99 999 р.
6% при сумме от 100 000 до 149 999 р.
8% при сумме от 150 000 до 299 999 р.
9% при сумме от 300 000 до 499 999 р.
10% при сумме от 500 000 до 999 999 р.
12% при сумме от от 1 000 000 р.
30% максимальный размер скидки
1 бонусный балл = 1 рубль скидки Баллы могут быть использованы для получения скидок на услуги всей сети клиник.
3.2. Бонусы не начисляются:
  • на основании полисов ОМС;
  • при оплате услуг, предоставляемых со скидками;
  • на оплату бонусами;
  • все виды имплантов;
  • все виды вакцин.
3.3. Для накопления бонусов, предусмотренной настоящими Правилами, клиент обязан предъявить карту администратору-кассиру Центра, перед оплатой полученных услуг.

4. Порядок контроля за накоплением бонусов пациентами.
4.1 На каждой пластиковой карте в правом верхнем углу есть идентификационный 12-й цифровой номер
4.2 Данный номер отражен в программе Инфоклиника в личной медицинской карте пациента, в разделе «Скидки и бонусы».
4.3 При совершении оплаты за оказанную пациентом услугу, информация о количестве накопленных бонусов, будет автоматически отражена в разделе «Скидки и бонусы» в программе Инфоклиника.
4.4 Контроль за накоплением, и списанием бонусов (возможностью ими воспользоваться) по накопительной карте закрепляется за администратором-кассиром.
4.5 Воспользоваться накопленными на карте бонусами можно оплатив частично бонусами (30% от стоимости услуги), частично деньгами.
4.6 По истечении годового обслуживания бонусы не сгорают, а продолжают накапливаться, в течении всего срока обслуживания пациентом в клинике.