2. Порядок обращения пациента в Клинику- Оказание платных медицинских услуг в Клинике осуществляется на основании договора в соответствии с Постановлением Правительства Р Ф от 11.05.2023 № 736 и Положением об оказании платных медицинских услуг в Клинике.
- Бесплатное оказание медицинских услуг в рамках территориальной программы обязательного медицинского страхования Нижегородской области осуществляется на основании полиса обязательного медицинского страхования по следующим видам медицинской помощи: первичная медико-санитарная помощь по: гастроэнтерологии, неврологии.
- Медицинская помощь в Клинике осуществляется на основании предварительной записи. Организация предварительной записи пациентов на приём к врачу осуществляется в регистратуре, как при их непосредственном обращении, так и по телефону, через сайт. Оказание медицинских услуг Пациентам в порядке живой очереди не предусмотрено.
- В назначенное время пациенту необходимо явиться на примем в Клинику для получения медицинской услуги. В случае опоздания Пациента Клиника вправе отказаться от оказания медицинской услуги и перенести приём на другое время, согласованное с пациентом. В случае невозможности явки Пациент обязуется уведомить заблаговременно регистратуру о своей неявке.
- Для получения медицинской помощи на дому, пациент может вызвать врача на дом по телефону: +7 (831) 214-16-93 в будни с 08:00 по 20:00, в выходные дни с 08:00 по 20:00.
- При задержке планового приема более чем на 15 минут по объективным, не зависящим от врача обстоятельствам (оказание экстренной или неотложной медицинской помощи иным пациентам, в том числе обратившимся с острой болью и т. п.), ожидающему пациенту предлагается либо прием в назначенный день с отсрочкой, либо перенос приема на другой день.
- Информацию о перечне медицинских услуг; стоимости медицинских услуг; времени приёма врачей всех специальностей во все дни недели, с указанием часов приёма и номеров кабинетов; а также о правилах вызова врача на дом; о порядке предварительной записи на приём к врачам; о времени и месте приёма пациентов директором Клиники, главным врачом, заместителями главного врача; адреса ближайших и дежурных аптек, поликлиник и стационаров, оказывающих экстренную врачебную помощь в вечернее, ночное время, в воскресные и праздничные дни, пациент может получить на сайте, по телефону, в регистратуре в устной форме и наглядно — с помощью информационных стендов, расположенных в холле Клиники. Не вся информация есть на сайте.
- В регистратуре Клиники при первичном обращении:
- на пациента заполняется медицинская карта амбулаторного больного, в которую вносятся следующие сведения о пациенте:
- ФИО (полностью), отчество при наличии;
- пол;
- дата рождения (число, месяц, год);
- адрес фактического места жительства или адрес по данным прописки (регистрации) на основании документов, удостоверяющих личность (паспорт, регистрационное свидетельство);
- контактный номер телефона;
- место работы и должность;
- иные сведения в соответствии с требованиями законодательства.
- пациент (законный представитель пациента) письменно оформляет согласие на обработку своих персональных данных в медицинских целях.
Последующие обслуживания производятся после предъявления пациентом своего паспорта.
9. Обязательным условием для получения медицинских услуг в Клинике является подписание пациентом (законным представителем пациента) информированного добровольного согласи (ИДС) на определенные виды медицинских вмешательств, включенных в Перечень, утвержденный Минздравом России.
10. При необходимости получения отдельных видов медицинской помощи, не включенных в установленный Минздравом России Перечень, на данные виды медицинской помощи оформляется ИДС дополнительно, по мере назначения специалистом данного вида помощи.
11. Пациент (законный представитель пациента) имеет право на отказ от медицинского вмешательства, который оформляется письменно, по установленной Минздравом России форме. При отказе от медицинского вмешательства пациенту (законному представителю пациента) в доступной для него форме медицинскими работниками дается разъяснение о возможных последствиях такого отказа.
12. Медицинская карта является собственностью Клиники, на руки пациенту (законному представителю пациента) не выдается.
13. При обращении к лечащему врачу пациенту (законному представителю пациента) необходимо:
- сообщать известную им достоверную информацию о состоянии своего здоровья (здоровья несовершеннолетнего), необходимую для постановки диагноза и назначения диагностических и лечебных мероприятий;
- информировать врача о принимаемых лекарственных средствах, перенесенных и наследственных заболеваниях, известных аллергических реакциях.
14. Несоблюдение пациентом указаний (рекомендаций) медицинского работника, предоставляющего медицинскую услугу, в том числе назначенного режима лечения, может снизить качество предоставляемой медицинской услуги, повлечь за собой невозможность ее завершения в срок или отрицательно сказаться на состоянии здоровья пациента.
15. Клиника вправе отказать в оказании медицинской услуги лицу, находящемуся в состоянии алкогольного, токсического или наркотического опьянения, в случае хулиганского поведения пациента, поведения пациента, угрожающего жизни и здоровью персонала, либо имуществу, при невыполнении пациентом его обязанностей, предусмотренных настоящим положением и договором, если таковое может привести к некачественному выполнению медицинской услуги, в случае отказа врача-специалиста Клиники от оказания медицинской помощи данному пациенту и невозможности предоставления иного врача-специалиста.
16. В случае конфликтных ситуаций пациент имеет право обратиться в администрацию Клиники согласно раздела V настоящего положения, по графику приёма должностными лицами Клиники граждан, утверждённому руководителем.